Школа № 24 города Пскова
   
Классная работа
Официальный сайт средней общеобразовательной школы № 24 города Пскова
   

Последние новости


О школе

Школа № 24 города Пскова

Учредитель МБОУ "СОШ №24 имени Л.И.Малякова" Администрация города Пскова

Дата основания:
 август 1985 года
Ф.И.О. руководителя:
Васичева Эльвира Викторовна
 
Специализация ОУ:
общеобразовательное учреждение
 
Количество обучающихся:
1242 человека
 
Количество сотрудников:
92 человек

Руководящий состав

  • Директор: ВАСИЧЕВА Эльвира Викторовна, заслуженный учитель Российской Федерации.
  • Заместители директора по УВР: АЛЕКСАНДРОВА Оксана Николаевна; ВАСИЛЬЕВА Екатерина. Николаевна.
  • Заместитель директора по ВР: МИХАЧЕВА Татьяна Владимировна.
  • Заместитель директора по АХР: ИВАНОВА Валентина Николаевна.

Особенности школы

  • Реализация инновационного проекта «Школа - образовательный, культурно-досуговый Центр молодежи микрорайона № 10».
  • Базовая площадка регионального проекта «Урок 21 века».
  • Обучение в профильных классах с 1986 года: Физико-математический; Социально-гуманитарный; Социально-экономический.
  • Дополнительные платные образовательные услуги.
  • Наличие информационно-аналитического центра, школьного сайта, медиацентра.
  • Наличие единой информационной сети.
  • Работа тренажерного, актового залов, комнаты психологической разгрузки.
  • Регулярный культурный обмен учащимися и учителями с Кярдлской общей гимназией Эстонии по программе "Еврорегион Псков-Ливония".
  • Педагогический Клуб "Мудрая сова", литературный клуб "Геликон" (руководитель - Корепина Э.И.).

Реализуемые программы

  • I уровень – начальное общее образование - 1-4 классы. На I уровне обучение ведется по программам «Школа России», «Школа -2100». Иностранный язык, информатика - со 2-го класса, этика, дополнительные платные образовательные услуги.
  • II уровень - основное общее образование, 5-9 классы. В школе разработаны и внедрены программы «Этика», «Краеведение», элективные курсы: «География Псковской области», «Английский прогрессивный», «Карьера и профопределение», «Основы делового общения», «Здоровье человека», «Учись писать грамотно», практикумы по иностранному языку, физике, математике и другие.
  • III уровень - среднее общее образование, 10-11 классы. На III уровне начинается профильное обучение: гуманитарный, физико-математический профили, общеобразовательные классы. В школе разработаны и внедрены спецкурсы: «Социология и политология», «Основы делового общения», «Культурология», практикумы по математике, физике, иностранному языку, «История Псковского края» и другие.

Инновации

  • С 2000 года средняя школа № 24 включилась в работу в качестве региональной экспериментальной площадки по теме: «Создание и развитие системы непрерывного многоступенчатого профессионального образования в Псковском регионе», «Школа как образовательный, культурно-досуговый центр молодежи микрорайона».
  • С 2002 года - в качестве федеральной экспериментальной площадки по теме: «Педтеатр как средство развития коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса», «Сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ».
  • Свидетельство ПОИПКРО о включении СШ № 24 в число областных стажировочных площадок по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" - 2011 год
  • С 2005 года – школа № 24 – базовая школа регионального проекта «Урок 21 века».
  • «Урок 21 века» (2005-2010гг.) – региональный проект (приказ ректора ПОИПКРО № 115 от 01.11.2005).
  • Оптимизация познавательной активности учащихся в процессе использования в урочной практике артпедагогичнеских образовательных технологий (2008-2013) - федеральный проект (приказ № 16 от 12.02.2008) – кафедра педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г.Москвы.
  • Школа № 24 – сетевой центр повышения квалификации работников образования Псковской области (СЦПК) (приказ ГУО Псковской области № 206 от 01.03.2010)
  • Интегрированный проект ОАШ «Расширяем партнерство» Фонда «Новая Евразия» и Фонда «МОТТа» и программа «Жизненный урок» как компонент формирования жилищной культуры подрастающего поколения МАТРА/КАП Посольства Королевства Нидерландов в России.
  • Федеральный эксперимент МОО «Школа 2100» и Российской Академии образования «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего ФГОС» (на примере образовательной системы «Школа 2100» (протокол № 6 заседания Президиума Российской Академии образования от 28.05.2008).
  • Программа развития школы «Школа взаимодействия и взаимопонимания» (2011-2016)

Также Вы можете ознакомиться с нашими достижениями.

 

 


   
   
  1985 – 2017 © Школа № 24 города Пскова
Разработка сайта:
 
 
A+ A-